Приложение для облачного сервиса МойСклад
Упрощение отслеживания заказов, включающих товары не в наличии,
минимизирует ошибки сотрудников.
Ваш интернет-магазин сможет продавать больше с меньшей долей ручного труда.
Возможность перехода вашей компании к дропшиппингу.
Прибыльность интернет-магазина во многом определяется тем, на сколько оперативно в нем принимают и обрабатывают заказы. Если работа выстроена грамотно, клиент останется доволен сервисом. Для бизнеса, который предполагает повторные продажи, это особенно важно. Ведь продавать лояльным клиентам гораздо проще, чем привлекать новых.
Обучение в формате прохождения заданий.
После выполнения всех заданий Вы сможете получить свои первые отчеты, а также сделать их формирование автоматическим под заданные Вами параметры.
В настройках приложения Вы указываете нужный статус заказа покупателя для формирования по нему отчета.
Приложение обрабатывает все заказы покупателя:
В отчете к отобранным приложением заказам покупателя будет указаны товар(ы) и поставщик данного товара.
В колонке "Что ждем" также формируются статусы Все отгружено или Все в наличии для заказов с соответствующим состоянием в системе.
В бонусном отчете содержится информация по каждому поставщику: по каким заказам какие товары и в каком количестве в ожидании от него.
Это дает Вам ряд преимуществ :
Но и создает сложности, путаницу, проблемы с заказами и их отслеживанием.
С нашим приложением "КОГО ЖДЕМ?" Вы получите :
Смело пишите и звоните.
Мы очень любим общаться с нашими клиентами.