API-COM

Описание

Одна из важнейших задач интернет-магазина обеспечение клиента заказами как можно быстрее.

Прибыльность интернет-магазина во многом определяется тем, на сколько оперативно в нем принимают и обрабатывают заказы. Если работа выстроена грамотно, клиент останется доволен сервисом. Для бизнеса, который предполагает повторные продажи, это особенно важно. Ведь продавать лояльным клиентам гораздо проще, чем привлекать новых.

Если на сайте можно заказать товары, которых пока нет на складе, задача для владельца бизнеса усложняется. Ряд действий приходится выполнять вручную, появляются проблемы с отслеживанием поступления товара на склад и своевременной его отгрузкой.

Вам на помощь придет наше приложение.

Проблема

Заказ не готов к отгрузке и сложно понять кого из поставщиков нужно поторопить? Нет понимания какие заказы можно отгружать, приходится открывать каждый и просматривать всю таблицу с товарами.

Решение

Прозрачность логистики — это важно!

Приложение «Кого ждём?» по заказу клиента найдет какой товар, и от кого ожидается, а какой уже можно отгружать.

Для кого

Для интернет-магазина, торгующего товарами частично или полностью под заказ.

Как это работает?

Установка - обучение - настройка - отчет по заказам покупателя

1

Установить

Перейдите по ссылке в Приложения МойСклад и нажмите «Установить»

2

Обучение

Обучение в формате прохождения заданий.

После выполнения всех заданий Вы сможете получить свои первые отчеты, а также сделать их формирование автоматическим под заданные Вами параметры.

3

Настройка

В настройках приложения Вы указываете нужный статус заказа покупателя для формирования по нему отчета.

4

Составление отчета

Приложение обрабатывает все заказы покупателя:

  • выбирает заказы с установленным статусом,
  • проверяет находится ли товар в ожидании,
  • проверяет количество товара на складе.

В отчете к отобранным приложением заказам покупателя будет указаны товар (ы) и поставщик данного товара.

В колонке «Что ждем» также формируются статусы Все отгружено или Все в наличии для заказов с соответствующим состоянием в системе.

5

Бонусный отчет

В бонусном отчете содержится информация по каждому поставщику: по каким заказам какие товары и в каком количестве в ожидании от него.

Хочешь попробовать бесплатно?

Преимущества

Если вы выбрали стратегию работы с несколькими поставщиками и вашей проблемой стали путаница, сложности с заказами, проблема с их отслеживанием, приложение «КОГО ЖДЁМ?» для Вас.

С нашим приложением «КОГО ЖДЕМ?» вы получите

  • настройку под существующую систему в которой вы работаете
  • контроль над поставками
  • распределение поставок по заказам
  • рост скорости обработки информации по заказам
  • оптимизацию рабочих процессов
  • оперативность в реализации и отгрузке заказов.

Это дает Вам ряд преимуществ

  • замены поставщика в непредвиденных ситуациях,
  • осознание наличия конкурентов побуждает поставщика предлагать хорошие цену и условия обслуживания,
  • бОльшая гибкость в связи с возможностью задействования потенциала поставщиков. При использовании нескольких поставщиков Вы можете добиться максимальной эффективности отношения «качество/стоимость» с точки зрения общих затрат,
  • усиление способности удовлетворения текущих и будущих потребностей покупателя

Оплата

Стоимость приложения — 500 рублей/месяц.


После установки у Вас будет семь дней бесплатного тестового периода

для проверки работы приложения.

Для интернет-магазина, торгующего товарами частично или полностью под заказ.

Еще не пользуетесь

МойСклад?


МойСклад — это управление продажами и закупками,

учет продукции, база клиентов и поставщиков

в одной системе.


Мы поможем Вам установить, автоматизировать

и настроить все под себя.

Обратная связь

Смело пишите и звоните.

Мы очень любим общаться с нашими клиентами.

Мы в телеграмм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda